как заставить своих щенков ходить заниматься на нору?

Знакомство с форумом, советы бывалых!!! в общем задавайте любой вопрос и ищите ответы на них!!

Модераторы: Анастасия, Ирина_А, der fliegende

Ирина Бокарева
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 14:45

как заставить своих щенков ходить заниматься на нору?

Сообщение Ирина Бокарева » 21 фев 2014, 21:03

Привет! я новичок на форуме, но далеко не новичок в разведении такс.
Так уж повезло, что у меня таксы с удовольствием работают, а я с еще большим удовольствием даю работать, и вот со временем я понимаю, что очень проблематично заставить новых владельцев щенков даже привезти свое сокровище на нору, я уже не говорю за то, что бы дальше возить их по состязаниям и на охоту- немного кривлю душой - сама боюсь реальных охот, предпочитаю спортивную охоту на норе.
Если из помета одного щена начинают притравливать, то это уже победа, даже когда предлагаешь свои услуги по доставке их на норы.
Вот такая у меня проблема, может у кого то есть секрет- как решить эту проблему



Аватара пользователя
NARDICUM
Помощник егеря
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 23:32
Откуда: Latvija
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: как заставить своих щенков ходить заниматься на нору?

Сообщение NARDICUM » 22 фев 2014, 09:45

У всех такая проблема. Я своих щенков продаю только охотникам, и то на диплом никого почти не заставить выставить, охотятся, довольны собакой и больше им ничего не надо.


Я ангел, честно... просто на метле реально быстрее...

Аватара пользователя
Marysin
Охотовед
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 12:34
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: как заставить своих щенков ходить заниматься на нору?

Сообщение Marysin » 22 фев 2014, 12:02

Ну, тут два варианта: либо Вы - плохой менеджер продаж, либо - плохой руководитель проекта :)


Даже если ты ангел, всегда найдется тот, кому не нравится шелест твоих крыльев… (с)

Аватара пользователя
NARDICUM
Помощник егеря