Какую из норных пород порекомендуете завести новичку.

Знакомство с форумом, советы бывалых!!! в общем задавайте любой вопрос и ищите ответы на них!!

Модераторы: Анастасия, Ирина_А, der fliegende

владимир3
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 окт 2015, 22:53
Откуда: Московская область

Какую из норных пород порекомендуете завести новичку.

Сообщение владимир3 » 24 окт 2015, 20:17

Подскажите, охотники: кого лучше завести из норных?

Условия содержания - квартира в городе в Московской области, летом - дом в деревне; редкие охоты на разных животных (лиса, заяц, утки, копытные) в Тверской области; в квартире кот, ребёнок 7+17 лет, жена, которая заранее не хочет выгуливать собаку ; периодические путешествия на машине; также хотелось бы использовать собаку как компаньона на пробежках по стадиону. Опыта воспитания собаки нет, но лет 10 назад снимал частный дом у хозяев и там было 2 собаки: хозяйская овчарка на улице и моя маленькая собачёнка-дворняжка в доме. Есть опыт постановки капельниц и уколов овчарке (лечил от отравления). А дворняжка убежала с концами.

Сначала рассматривал ЯГДА, но ввиду неуправляемости (на норе, да и в квартире, наверное) и излишней злобности к другим животным, отказался от этого варианта. Потом рассматривал ТАКСУ, но сейчас тоже сомневаюсь: упрямый характер и не подходит для пробежек. Может, ФОКС? А как ДЖЕК_РАССЕЛ_ТЕРЬЕР? Нравятся больше собаки гладкошёрстные. На выставки ходить не планирую, но не отрицаю этого впоследствии. С уважением.



Аватара пользователя
mariha
Охотовед
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 18:20
Откуда: Уфа

Re: кого завести из норных?

Сообщение mariha » 24 окт 2015, 22:06

Наверное сначала жену другую завести надо :)


ИзображениеИзображение

Вольдемар Бирюк
Охотник
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 11:37
Откуда: Киев, Игорь Зверев +38-067-505-82-66
Поблагодарили: 1 раз

Re: кого завести из норных?

Сообщение Вольдемар Бирюк » 25 окт 2015, 08:11