Какую из норных пород порекомендуете завести новичку.

Знакомство с форумом, советы бывалых!!! в общем задавайте любой вопрос и ищите ответы на них!!

Какую из норных пород порекомендуете завести новичку.

Сообщение владимир3 24 окт 2015, 20:17

Подскажите, охотники: кого лучше завести из норных?

Условия содержания - квартира в городе в Московской области, летом - дом в деревне; редкие охоты на разных животных (лиса, заяц, утки, копытные) в Тверской области; в квартире кот, ребёнок 7+17 лет, жена, которая заранее не хочет выгуливать собаку ; периодические путешествия на машине; также хотелось бы использовать собаку как компаньона на пробежках по стадиону. Опыта воспитания собаки нет, но лет 10 назад снимал частный дом у хозяев и там было 2 собаки: хозяйская овчарка на улице и моя маленькая собачёнка-дворняжка в доме. Есть опыт постановки капельниц и уколов овчарке (лечил от отравления). А дворняжка убежала с концами.

Сначала рассматривал ЯГДА, но ввиду неуправляемости (на норе, да и в квартире, наверное) и излишней злобности к другим животным, отказался от этого варианта. Потом рассматривал ТАКСУ, но сейчас тоже сомневаюсь: упрямый характер и не подходит для пробежек. Может, ФОКС? А как ДЖЕК_РАССЕЛ_ТЕРЬЕР? Нравятся больше собаки гладкошёрстные. На выставки ходить не планирую, но не отрицаю этого впоследствии. С уважением.
владимир3

Re: кого завести из норных?

Сообщение mariha 24 окт 2015, 22:06

Наверное сначала жену другую завести надо :)
ИзображениеИзображение
mariha
Охотовед

Сообщение Вольдемар Бирюк 25 окт 2015, 08:11

владимир3 писал(а):Подскажите, охотники: кого лучше завести из норных?
Потом рассматривал ТАКСУ, но сейчас тоже сомневаюсь: упрямый характер и не подходит для пробежек.

В любой породе и даже в одном породном помете могут быть щенки совершенно разные и по характеру и по темпераменту...
И какими они будут взрослыми многое будет зависеть от их хозяев - от их опыта, желания, возможностей...